Наименование издания: «Газета Бесплатных Объявлений»
Тип издания: Еженедельник
Тематика: Рекламный
Публикуется с: 28.10.1999 г.
Периодичность: еженедельно, по понедельникам
Тираж: 15.000-17.000 экземпляров
Формат: А3
Объем (стр.): 136-140
Обложка (бумага; цвет): цветной глянец
Внутр. страницы (бумага, цвет): Офсетая., ч/б; цветная офсетная обложка специализированных тетрадок
Распространение: свободная продажа через киоски и частных распространителей
Содержание: Строчные объявления (около 30.000 в номер), рекламные макеты (около 1.000 в номер) – реклама Павлодарских предприятий, а также других городов Казахстана и России
Собственник: ТОО РИА «Умикум»
Города распространения: г.Павлодар, а также г.Аксу и г.Экибастуз
Почему Вам следует остановить своё внимание именно на этом издании?
Во-первых, тираж газеты является одним из самых больших в области (15.000-17.000 экземпляров).
Один экземпляр газеты читают минимум 3 человека, т.е. еженедельно газету прочитывают не менее 45.000 человек. «Газета Бесплатных Объявлений» является неоспоримым лидером среди печатных изданий г.Павлодара, занимая более 60 % рынка рекламных услуг среди печатных СМИ (по данным собственного еженедельного мониторинга печатных СМИ).
Во-вторых, «Газета Бесплатных Объявлений» выгодно отличается от других чётко разработанной системой сбора, обработки и подачи информации. Издание существует на рынке более 9 лет и успело себя зарекомендовать как самая полная по объему информации и удобная по системе поиска газета рекламного характера. Мы используем самые новейшие технологии и специализированное программное обеспечение, чтобы сделать рекламу наших клиентов наиболее эффективной и рентабельной.
В-третьих, в отличие от информационно-новостных изданий, в «Газете Бесплатных Объявлений» внимательно рекламу просматривает около 90% читателей, что в 3 раза выше показателя по информационным и новостным изданиям. Читателями нашей газеты преимущественно являются потребители, которые уже готовы к покупке и ищут, где именно ее лучше сделать и, соответственно, заинтересованы в дополнительной информации. В данном случае газета приобретается для того, чтобы изучить предложения на искомый товар/услугу. Это значит, что из 45.000 читателей «Газеты Бесплатных Объявлений» на Вашу рекламу обратит внимание около 90% данной аудитории, что составляет 40.500 читателей.
В-четвертых, специфика издания предполагает размещение на его страницах информации о любом товаре и услуге, что делает издание универсальным источником информации на все случаи жизни. По каждой группе товаров и услуг информация представляется в объеме достаточном для понимания общей картины рынка и выбора отдельных предложений. Для трети аудитории этот фактор является основным при выборе источника информации.
В-пятых, «Газета Бесплатных Объявлений» имеет широкую географию распространения – около 200 точек, 16 из которых - собственные киоски ТОО «Умикум», 41 точка – киоски РП ТОО «Kaz Press» и около 150 точек розничной реализации прессы.
Сотрудничая с «Газетой Бесплатных Объявлений», Вы получите надежного и компетентного партнера, что позволит Вам расширить количество потенциальных покупателей в лице клиентов нашей газеты, что в свою очередь, приведет к увеличению объемов продаж.
Прайс-лист на размещение рекламы в "Газете бесплатных объявлений"
«Медиа-кит 2011»
|